1. "Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять
Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и
наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Матфея 1:20-21).
Заметьте: людей своих. При этом кто такие "свои люди" не говорится.
2. "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим
волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду
Его на востоке и пришли поклониться Ему" (Матфея 2:1-2).
Верующие говорят, что волхвы пришли поклониться божьему сыну. Однако, как мы видим,
они пришли поклониться новому царю иудейскому.
3. "Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед
ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец" (Матфея 2:9).
Что за "новая звезда", которая к тому же "шла перед ними"?
Скорее всего, это была комета. Однако в древние времена прохождение кометы
считалось источником зла. Почему же волхвы приняли ее за благое известие?
4. "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех
младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени,
которое выведал от волхвов" (Матфея 2:16).
Интересно, как милосердный бог мог такое допустить? Впрочем, пути его неисповедимы, а
поступки иной раз совершенно непонятны. Поэтому он просто взирал с небес на
происходящее безобразие и ничего не делал.
5. "Молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем
будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду,
прежде вашего прошения у Него" (Матфея 6:7-8).
Зачем тогда вообще молиться, если бог и так обо всем знает?
6. "Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" (Матфея 6:13).
Человек просит бога не вводить его в искушение. Бога! Но все верующие в один голос
утверждают, что на искушение, на грех человека всегда толкает дьявол. Тогда к
чему такая просьба? "Избавь от лукавого" - да, все логично, но
"не введи в искушение" как-то не в тему.
7. Один момент заставляет усомниться в том, что автором Евангелия был именно этот Матфей.
Если Евангелие написал именно он, то почему он о себе говорит в третьем лице:
"увидел человека", а не "увидел меня" и "он встал и последовал", а не "я встал и последовал"?
8. "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите,
и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома
Израилева" (Матфея 10:5-6).
Таким образом, христианство - это не наша религия. А еврейская.
9. "Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты,
как голуби" (Матфея 10:16).
"Будьте мудры, как змии". Но ведь змей был проклят богом еще в Бытии за то, что
соблазнил Еву (см. Бытие 3:14). То есть змей с точки зрения бога - существо
мерзкое. И тут вдруг Иисус призывает людей подражать этому существу.
10. "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим" (Матфея 11:29).
Будет ли по-настоящему скромный человек говорить о себе "я кроток и смирен"?
11. "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в
Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и
быть убиту, и в третий день воскреснуть" (Матфея 16:21).
Иисус сам сообщает своим ученикам, что он воскреснет. То есть он знает, что папа его
в беде не оставит, воскресит и возьмет к себе.
12. "Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не
обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто
умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном" (Матфея 18:2-4).
Как дети, говорите? Обратимся к книге "Деструктивные психотехники. Технологии
изменения сознания в деструктивных культах" и прочитаем там следующее:
"В нашей памяти хранятся воспоминания всей жизни, которые накладываются
друг на друга, в том числе и архив детских воспоминаний. С помощью
гипнотических техник к нему можно подключиться и нещадно эксплуатировать. Не
случайно во многих сектах членам велят "стать как маленькие дети", то
есть утратить способность критически оценивать происходящее. Ведь в детстве мы
были совершенно беспомощными и целиком зависели от наших родителей, которые
пользовались у нас непререкаемым авторитетом". Как говорится, без комментариев.
13. "И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и
камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и,
выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Матфея 27:51-53).
Прямо некромантия какая-то. Разупокоение могил. Напоминает некоторые эпизоды из
первых книг серии "Война мага" Ника Перумова.
14. "Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам
о всем бывшем. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег
дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его,
когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас
от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось
слово сие между иудеями до сего дня" (Матфея 28:11-15).
Охраняли гробницу, очевидно, не евреи. Потому,
что похороны Иисуса происходили в субботу, а по субботам евреям работать
запрещено. Значит, на посту, скорее всего, стояли римские войны.
Мог ли римский воин заснуть на посту, зная, что за это положена смертная казнь?
Точнее, заснуть, может быть, и мог, а вот признаться в этом - вряд ли. Старейшины дают денег стражникам и
приказывают им говорить, что те спали на посту. Как-то не вяжется.